Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

вторник, 2 декабря 2014 г.

Первая звезда!!!

Привет всем!
вот и наступил час Х, когда нужно показывать свою первую звезду))
Сшила я её с огромным удовольствием, признаюсь честно))
и очень мне нравится)) Сам себя не похвалишь...))
фотографии с телефона(( никак не могла сфоткать, взяла фотоаппарат, а у него батарейки "сдохли", если получится - обязательно заменю фотографии, 
а пока... вот что у меня получилось:
участвую в совместном проекте  по пошиву звездочек

А давайте "поЗВЕЗДИМ???"

 
и ещё  получилось так, что мой выбор совпал с палитрой
http://paper-ladybirds.blogspot.ru/2014/11/blog-post_15.html
камера не очень хорошо передала цвета деревянных прищепок и кружева, но  они 
"крафтовые"))) правда-правда)) 
а также поучаствую в проекте  "Ёлочная игрушка"
http://scraposti-blog.blogspot.ru/2014/11/3.html#more
 чтобы украсить звездочку пришлось самой связать "вязаный" элемент
(вязала крючком зеленое кружево), которое  подходит к заданию от блога
paperboom сейчас там


чуть не забыла)), я же шила и вязала)))))))
http://timelibero.blogspot.ru/2014/11/blog-post_16.html

вот как-то так.....
Желаю всем предновогоднего настроения
и побольше свободного времени для воплощения мечт!!

2 комментария:

  1. Ленусь, ты молодчина! Нашла кусочек времени на создание красоты)

    ОтветитьУдалить
  2. о, чудесная звезда - замечательный декор для дома))) Спасибо, что творите с блогом Paper ladybirds

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий