Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

пятница, 28 ноября 2014 г.

Страничка

Привет всем! 
Давно хотела заскрапить фотографиии сына,
 в планах было создание мини альбома на память об этом чудесном вечере (отличные фотки)))
но у мамы, как всегда, нехватка времени((
Но всё же руки дошли до кое-каких моментов 
благодаря блогу  timelibero
в котором  сейчас задание

"Что мне снег, что мне зной.., когда мои друзья со мной" 

 
и вот что у меня получилось


так как основная фотография с мальчишками была у меня мЕньшего размера

сделала на ней акцент за счет чипборда и подложек


 использовала трафарет и акриловые краски
 пайетки, скрепки))


 дотс

Скоро сын приедет в гости на каникулы, надеюсь ему понравится))
Желаю всем побольше приятных моментов,
чтобы было что вспомнить и заскрапить)))))

 


5 комментариев:

  1. Очень нравится ваша страничка,так гармонично сочетается бумага с фотографиями, спасибо что творите с TL

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за вдохновение!!
    Бумага Скрапберри "Районы кварталы" на самом деле, очень красивая, и фотографии сделаны качественные (у кого-то из детей была "зеркалка"))) на фоне городских пейзажей ))Граффити, где-то во дворах))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! Мне тоже нравится сочетание бумаги и фотографий (тем более, что я люблю эту коллекцию). Смутило только что четвертый парень на фотографии оказался "отрезан" чипбордной рамочкой, но возможно здесь есть скрытый смысл непосредственно для героев фото ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо София, за внимание к моей работе)) Очень приятно)) Скажу честно, над смыслом "трое или четверо" даже не задумывалась)), надо было просто уравновесить страничку, а тут ваше задание и наличие у меня этого чипборда))
    Это одноклассники моего старшего сына, все они очень дружные мальчишки и девчонки, а этот вечер особенно удался)) Сын был под впечатлением)) Поэтому в моей голове)) давно закралась эта идея - создать страничку или альбом, ведь сейчас ребята разлетелись кто-куда.....
    Спасибо блогу за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий