Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Немного вкусненького))

Всем привет!!! 
Ну вот, доделала я последнюю открыточку из остатков. 
 (Сначала я заготовила фоны, а потом, когда пришло вдохновение))), я их оформила)


 цветочки я делала сама, и даже покрасила акриловой краской)) 
Просто развела с водичкой и выкупала в них готовые(белые) цветочки
 Использовала ольховые шишечки, их полно на территории садика)), куда вожу сына,
А также, брадс, вязанный цветочек, пуговка  ма-а-а-аленькая, бумага тишью(из под обуви)
а ещё я испекла вкусняшку)) ХЛЕБ!! медово-ореховый! Очень вкусный получился
Просто закидала всё)) в хлебопечь "Панасоник", она мне и испекла))

Спасибо, что заглянули)) 
Желаю всем творческого  вдохновения и море цветов!!!
ну и , конечно же, - ВКУСНЯШЕК!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий