Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Альбом 23*15,5

Привет, девчонки!
наверное, потеряли, да?
да, вот такая я  - скраплю только по праздникам)))  Шутка, конечно))
Но этот альбомчик, действительно, я закончила именно в праздник Первомай))
 Когда же еще? если не в  праздник всех трудящихся)))))
в последнее время я облюбовала яркие коллекции фирмы Скрапберис.
 Благодарна им за соотношение цены и качества))
Посмотрим? что получилось...


 1 разворот. Можно поместить по 3 фотографии на каждой страничке
 2 разворот. Слева - книжечка на 7,5см. Для фотографии или журналлинга
 3 разворот

 4 разворот


 5 разворот.                                   Наиболее спокойный из всех. 
Возможно здесь будут яркие фотографии?
или обладатель альбома решит записать
 какую-нибудь интересную историю?
 6 разворот.
 7 разворот.                    Весь альбом сделан по "экономичному раскрою",
 с секретиком)) Не знаю насколько получилось, но своё вдохновение


 вид сверху))
 Дорогие мои, желаю всем побольше свободного времени
 для воплощения творческих идей!!!
чтобы каждый трудовой)) день превращался в праздник!!!
Праздник вашего увлечения!! Праздник душИ!!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий