Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

среда, 14 мая 2014 г.

Звездные

Приветики))
вот мои новые открыточки, навеянные праздником ))


опытные мастерицы наверняка узнали бумагу "Мальчишки"?
вот такие немного озорные, получились открыточки))
с буквой "Д", для моего коллеги Дмитрия))
он ждал моего творчества на свой  день рождения, и даже был разочарован))
а я хотела сделать открытку, но не было вдохновения((
мне стало неловко, решила исправиться)) порадовать молодого мужчинку))
Он музыкант, холост)) Поэтому желаю ему новых высот, звезд, творческих успехов!!
а вам, девочки - побольше свободного времени 
и настоящих ценителей вашего увлечения))!!!

p.s.))) вы бы видели глаза моего коллеги, он  был так рад и доволен))
как мало для счастья надо))))
всего лишь капельку внимания))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий