Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

суббота, 29 марта 2014 г.

А вы знали?!???

Привет всем, кто заглянул ко мне в блог!!!
Хочу поделиться своей находкой?!))) Может, кто и знает об этом давно, 
но я сделала для себя ОТКРЫТИЕ!!
 и на просторах интернета такую информацию тоже не встречала.
Речь пойдет о чернильной подушечке))
Решила я сегодня сделать заготовочки для открыток,
тонирую края.... и тут.... загадочным и очень аккуратнейшим способом 
часть поверхности от подушечки стала отслаиваться...:


 на фотографии очень хорошо видно "рабочую" поверхность (которая посветлее)),
 она разлохматилась и мешала мне работать дальше)
потянула я за кончик губочки и... вот таким чудесным образом 
мои чернилки превратились в новые))
 
ВуаЛя!!!))) а вы знали???))
Радуюсь, как ребенок))

Желаю вам побольше свободного времени 
для творческого вдохновения и
 ПРИЯТНЫХ  ОТКРЫТИЙ)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий