Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

суббота, 14 декабря 2013 г.

Простые "Новогодние"))

Привет всем, кто следит за моим скромным творчеством))
Покажу мои "поделки", простые новогодние открытки) 
Все делают и мне хочется))), а времени совсем нет(((
Была у меня "готовая" бумажка, прикупленная года два назад,
вот что получилось за пару утренних часов (перед работой)))


а эту открыточку покажу в блоге Paper-ladybirds
 
там сейчас задание №9

Размер 15*15, без разворота, сзади штампики с новогодней тематикой
и текст пожеланий
Открытки отправились в довесок к посылкам))
открываешь коробку...а там открыточка сверху лежит и прочие приятности)))))
Желаю и вам много всякого приятного, а особенно!!! - 
свободного времени)) для воплощения творческих задумок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий