Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

пятница, 29 марта 2013 г.

Миник-открытка-альбомчик)))

недавно наткнулась на МК миника, 
идея мне понравилась и я решила её "быстренько" воплотить))



сразу оговорюсь или подскажу для тех, кто захочет сделать подобный)) Бумагу можно брать ОДНОСТОРОННЮЮ, я поспешила и "испортила" двухстороннюю. "Складку" лучше не доклеивать, дабы лучше открывался ваш альбомчик! Украшалки - только плоские! 
показываю, что получилось)
 
миник задумывался, как альбом-открытка, посвящён девушке с фото, она хозяйка салона красоты "Амазонка", местные так её и называют "амазонкой")) В общем, звезда)) отсюда и название))) думаю, не обидется?


 в свободные места можно добавить пару фоток 
( я так и хотела сделать, но в итоге передумала, фотки были разношёрстные по тематике) 
или  полностью заполнить пожеланиями имениннице.
  Оченьвыручили штампики, жаль, что у меня их не так много.....

Желаю всем побольше свободного времени и
творческого  вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий