Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Альбом-долгострой))

Всем привет! давненько ничего я не показывала. Сотворился у меня новый альбомчик, "выстраданный", но такой приятный! Задумывался как "мужской", но кажется он подойдёт любому)), можно и "семейным" назвать, а можно и свои непутёвые)) заметки запечатлеть.
Размер 28*30см, переплёт Е.Виноградовой, обложка мягкая, тканевая. Рассчитан на 33 фото разного размера(в основном 10*15)

"Свеженькие" фоточки)), смотрим? 


 1 разворот
штампы "Часы", "Самолет"
Карточки и фишки "Скрапология"

 2 разворот

 3 разворот




 4 разворот, под тёмной рамкой можно  поместить 5 фото 10*15


 5 разворот
 бумага с теснением "часы" подарила Наташа))

 6 разворот




 7 разворот

 уголки))
 штамп "птички" (группа в контакте)
Вся бумага приобретена в уфимском магазине Agiart.ru (кстати, очень довольна работой и ценами)))) Карточки"скрапология" приобретены здесь же.
Надеюсь, я вас не сильно утомила?
Желаю побольше свободного времени и творческого  вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий