Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

среда, 10 октября 2012 г.

Органайзер для брадс


Всем, привет))
Давно  хотела сделать эту полезную вещицу, но всё не доходили руки. Поделюсь с вами своими впечатлениями и ошибками))
это моя первая работа на кольцах, возможно последняя, потому что не понравилось(( По крайней мере, альбом уж точно на кольцах делать не буду)) Не солидно как-то получается, при рассматривании - разваливается, в отличие от переплёта!
 Ошибка: надо было расправить строчку с изнаночной стоороны( совет Е. Виноградовой), тогда бы она смотрелась аккуратнее и не такой дырявистой))
 размер обложки 13*21см, странички соответсвенно  меньше на 1см.
 Расстояние между рядами 2см. Очень удобно оказалось! Большие брадс    - уместились в самый раз! К сожалению, они не попали на фото, потому что диаметр моих колец не позволил мне вместить ещё 7 готовых страничек, и теперь ждут своего часа)) вернее, обложки и колец))
 вопреки всем канонам тонирования края страниц, я просто вымазала их в художественной гуаши коричневого цвета (губкой). Соответсвенно, много - в тех местах, где губочка была слишком мокрой(ошибка!))
 фон - брызги с зубной щетки(детский приёмчик))
в углах - штамп от Т. Старцевой "завиток"
 Один неприятнгый момент)) Все пальцы исколола, когда раскрывала и вставляла брадс! Уже дали совет - надо было раскрывать их с помощью ножа!))) а я даже не додумалась, так была увлечена процессом)) ну, очень понравилось! Я - настоящий хомяк))
 Всем, кто ещё не организовал свои украшалки - ОЧЕНЬ советую! Очень удобно! Бюджетно и организованно)) Сразу видно, что есть в наличии, а то ж, что нибудь да забудется!))

Спасибо, что заглянули!
Всем творческого  вдохновения, не смотря на непогоду!)))

2 комментария:

  1. Классно, воспользуюсь советом и тоже так сделаю. Меня тоже кольца не всегда устраивают. Недавно сделала альбомчик просто на завязках, как ни странно, понравилось больше колец. Не знаю, долговечно ли, но при открывании вид ,действительно, лучше. спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  2. привет, Анна)) Готовые странички у меня так и лежат без колец)) тоже, между прочим удобно, они же все одного формата!))
    Некоторые собрала на шнурок - и тоже удобно)) Главное, всё наглядно и в одном месте!!!
    Сделать органайзер не сложно, и очень увлекательно! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий