Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Альбом №5

Продолжаю осваивать скрап)) Пытаюсь как можно лучше сделать переплёт и обложку. Вот что вышло на этот раз. Кажется, уже лучше, чем предыдущий альбомчик))
Размер небольшой, 16*16см, 5 разворотов.
Обложка мягкая, внутри слой синтепона, проглаженный утюгом и прошитый по периметру обложки. Ткань-бязь, украшения - по минимуму, завязка - киперная лента.

 Переплёт Е. Виноградовой. (№1) В этот раз он у меня получился!!))) Самой понравился результат. Брадс на корешке - для красоты)) Основа страниц - бумага для пастели, плотная, текстурная.
Пыталась (вернее так и сделала) крепить страницы по совету Е.Виноградовой, по периметру - скотч, в "пустоты" - клей-карандаш, у меня плохо получилось))) "Опасный")) метод, шаг влево, шаг  вправо - прощай, готовая страничка и пол ночи)))) Больше не буду его применять для альбомов и больших работ(страниц),  респект "Момент-кристаллу!")))

Вся бумага в альбоме из набора"Лучшее", т.к. альбом делался "для души"))) Чипборд покрашен акриловой краской, а правая страничка - вырезанные по рисунку кружочки.
В работе использовала фигурные дыроколы (края и угла), "Бабочка" с тиснением, "Круг"
В следующей работе (работах), где будет тканевая обложка, буду использовать другой метод подгиба уголков(этот грубоват) или у меня не получается?))))
Спасибо за просмотр, надеюсь мои комментарии были полезны для тебя?
Творческого  вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий