Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог!

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Альбом №2

Привет, всем!
До-о-олго я его  делала, этот  второй)) альбом! Планировался для моего  маленького, но  теперь хочется попробовать продать)) Простите за нескромность))
Использовала переплёт Е.Виноградовой. Он мне показался гораздо "подвижнее" переплёта Леси Ромашиной. Но это дело вкуса! Мне нравятся оба! Буду делать в зависимости от настроения))
 Использовала бумагу Ккомпани, цветочки, дырокол "Пузырьки", дырокол края от Мстюарт, дырокол "Листик" 3,7см, и "Круг" 5см














В альбом помещается 15 фото 10*15см, 2 фото  10*10см и +1 фото на обложке 10*15см
Много тегов, на которые  можно записать что-то  памятное и очень  важное))
Шарики интерактивные (перемещаются) и на них тоже можно  сделать записи
Всего 7 разворотов.
Спасибо, что нашли время, заглянули ко мне! Мне очень  приятно)) 
Всем творческого  вдохновения и побольше свободного  времени)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий